Changzhou LongLongsheng ловит сетью CO. индустрии, Ltd

Мы можем обеспечить вас с самой лучшей высокомарочной вязать тканью и профессиональное и эффективное техническое послепродажное обслуживание.

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Changzhou LongLongsheng Nets Industry Co.,Ltd

Certifications
хорошее качество Рыболовные сети HDPE для сбываний
хорошее качество Рыболовные сети HDPE для сбываний
Customers Reviews
Длинняя длинняя индустрия сетей Sheng имеет превосходный технический штат, сильное механически оборудование, может обеспечить нас с разнообразие различными сетями.

—— Г-н Jonas Garcia

Оставьте нам сообщение

Changzhou LongLongsheng Nets Industry Co.,Ltd

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Changzhou LongLongsheng Nets Industry Co.,Ltd Changzhou LongLongsheng Nets Industry Co.,Ltd Changzhou LongLongsheng Nets Industry Co.,Ltd Changzhou LongLongsheng Nets Industry Co.,Ltd Changzhou LongLongsheng Nets Industry Co.,Ltd Changzhou LongLongsheng Nets Industry Co.,Ltd Changzhou LongLongsheng Nets Industry Co.,Ltd Changzhou LongLongsheng Nets Industry Co.,Ltd Changzhou LongLongsheng Nets Industry Co.,Ltd Changzhou LongLongsheng Nets Industry Co.,Ltd
Общий взгляд Форум international 2012 веревочки и нового материала Генеральный директор: Джонни Zhu ShanghaiTex 2009 Управление поглощено в изучении. Штаты работают крепко. Обсудите с чужими клиентами Обсудите с чужими клиентами Фото группы с клиентами в Чiкаго Специалисты изучающ и учащ.

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : LongLongsheng
Количество сотрудников : 100~150
Годовой объем продаж : >150 Million
Год основания : 2009
Экспорт ПК : 70% - 80%

Changzhou LongLongsheng ловит сетью CO. индустрии, Ltd. в прошлом известный как мастерская CO. машинного оборудования Warp Changzhou LongLongsheng вязать, Ltd испытания плетения. Наша долгосрочность компании порученная к доказательству для нашего клиента, эксперименту и развивает новые продукты, собирает данные по продукта ткани технические и обнаруживать качество вязать машины. Мы аккумулировали большое количество данные по и опыта перв-руки на вязать ткани.

Компания была основана в 2009, оно покрывает зону 6.000 квадратных метров. Мы имеем больше менеджера чем 80 и технического штата, типов производственного оборудования и поддерживать полно оборудованный. Теперь наша компания уже содержит разные виды 30 вязать машин включая 260 игл-адвокатское сословие двойника needle-bar.298 двойника needle-bar.286 дюйма needle-bar.260 дюйма одиночное модельное модельное двойное и мы уже развили наши собственные высокоскоростные составные машины иглы, 5 комплектов прессованной машины чертежа провода; 3 комплекта завертчицы. Кроме того, после несколько лет накопления и нащупывать, компания также установила процессы производства совершенные постпроцессирования и обрабатывающее оборудование, и почти весь обрабатывать постпроцессирования можно сделать самостоятельно.

Компания предпринимает ткань knit сетки включая конструкцию, научные исследования и разработки, proofing, и продукцию. Продукты также ехпортированы к Японии (сети Анти--животного). Австралия (плетение пчелы). Европа (сеть безопасности, сеть windbreak, прованская сеть). Северная Америка (сети, рыболовные сети москита), Индия (сеть здания, занавесы) и так далее. CO. вязать машины Warp Changzhou LongLongsheng, Ltd. наша сильная затыловка технологии и оборудования.

Была установлена компания не поэтому длиной, и оно все еще в периоде ядреного развития. Мы ищем мощные соучастники. С преимуществом наших технологии и оборудования, мы можем обеспечить более профессиональные и более высокомарочные продукты и обслуживания.

Задушевно завербуйте талантливости от во всем мире, репутация выводит от герметичности. Наше сотрудничество не будет препятствовать вам вниз, не препятствовало задушевно упованию и проницательный людям сплести более лучшее будущее совместно.

Контактная информация
Changzhou LongLongsheng Nets Industry Co.,Ltd

Контактное лицо: Mr. Zhu Kaiming

Телефон: 86-519-85325239

Факс: 86-519-85325239

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Changzhou LongLongsheng Nets Industry Co.,Ltd

We can provide you with best high quality knitting fabric and professional and efficient technical after-sales service.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Changzhou LongLongsheng Nets Industry Co.,Ltd

Certifications
Good quality HDPE Fishing Nets for sales
Good quality HDPE Fishing Nets for sales
Customers Reviews
Long Long Sheng nets industry has a superb technical staff, strong mechanical equipment, can provide us with a variety of different nets.

—— MR. Jonas Garcia

I'm Online Chat Now

Changzhou LongLongsheng Nets Industry Co.,Ltd

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Changzhou LongLongsheng Nets Industry Co.,Ltd Changzhou LongLongsheng Nets Industry Co.,Ltd Changzhou LongLongsheng Nets Industry Co.,Ltd Changzhou LongLongsheng Nets Industry Co.,Ltd Changzhou LongLongsheng Nets Industry Co.,Ltd Changzhou LongLongsheng Nets Industry Co.,Ltd Changzhou LongLongsheng Nets Industry Co.,Ltd Changzhou LongLongsheng Nets Industry Co.,Ltd Changzhou LongLongsheng Nets Industry Co.,Ltd Changzhou LongLongsheng Nets Industry Co.,Ltd
General View 2012 Internation Forum of Rope and New Material General manager:Johnny Zhu ShanghaiTex 2009 Management is absorbed in study. Staffs are working hard. Negotiate with foreign customers Negotiate with foreign customers Group photo with customers in Chicago Experts are studying and learning.

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : LongLongsheng
No. of Employees : 100~150
Annual Sales : >150 Million
Year Established : 2009
Export p.c : 70% - 80%

Changzhou LongLongsheng Nets Industry Co., Ltd. formerly known as the netting testing workshop of Changzhou LongLongsheng Warp Knitting Machinery Co., Ltd. Our company long-term committed to proof for our client, experiment and develop new products,collect fabric product technical data and detecting the quality of the knitting machine. We accumulated a large number of first-hand data and experience on knitting fabric.

The company was founded in 2009,it covers an area of 6,000 square meters. We have more than 80 manager and technical staff,types of production equipment and supporting fully equipped.Now our company already contain different types of 30 knitting machines including 260 inch single needle-bar.260 inch double needle-bar.286 Model double needle-bar.298 Model double needle-bar and we already developed our own high-speed Composite needle machines, 5 sets of the extruded wire drawing machine;3 sets of wrapper.Besides,after several years of accumulation and groping,the company also established a perfect post-processing manufacturing processes and processing equipment,and almost all of the post-processing processing can be done alone.

The company undertake a mesh knit fabric including design, research and development, proofing, and production.The products are also exported to Japan (Anti-animal Net).Australia (Bee netting ).Europe (safety net, windbreak net, olive network).North America (mosquito nets, fishing nets), India (building network, curtains) and so on . Changzhou LongLongsheng Warp Knitting Machine Co., Ltd. is our strong technology and equipment backing.

The company was established not so long,and it is still in a period of vigorous development.We are looking for powerful partners.With the advantage of our technology and equipment,we can Provide more professional and higher quality products and services.

Sincerely recruit talents from all over the world, reputation is derived from the integrity. Our cooperation will not let you down,let sincerely hope and insightful people weave a better future together.

Contact Details
Changzhou LongLongsheng Nets Industry Co.,Ltd

Contact Person: Mr. Zhu Kaiming

Tel: 86-519-85325239

Fax: 86-519-85325239

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)